Пн—Птн 10:00—18:00
Обратный звонок
UAH USD EUR BYR RUR

Компенсатор Seac Sub Icaro Tech (18004)

18004Тип КрылоПроизводители Seac SubОсобенности Встроенна система грузов Наличие кармановПлотность материала 1000 den и более 18004 27069

Seac Sub
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub. Интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма.

Жилет отличается очень незначительным весом; конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера. Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру.

Металлическая спинка:
Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии.
До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов.
Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации.
Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов.
На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки.
Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки.

Подвеска:
Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию.
Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом.
На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава.
Кольца сварены в месте соединения.

Крыло:
Выполнено в форме подковы.
Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров.
Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den.
Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется).
На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла и один - в верхней части крыла на правой стороне.

Инфлатор:
Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок.
Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп).
Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий.
В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень.
На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г).
Характеристики:
Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг.
Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D.
Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес.
Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла.
Вес: 3,05 кг.
Тип: крыло.
Материал: кордура 1000D.
Встроенная грузовая система: нет.
Количество клапанов: 3.
Производитель Seac Sub - Италия.
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Жилет отличается: очень незначительным весом; конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера. Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру. Металлическая спинка Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов. Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки. Подвеска Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом. На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения. Крыло Выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den. Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла; один - в верхней части крыла на правой стороне. Инфлатор Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп). Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий. В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г). Характеристики: Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг. Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D. Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес. Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла. Вес: 3,05 кг. Тип: крыло. Материал: кордура 1000D. Встроенная грузовая система: нет. Количество клапанов: 3.
942