Пн—Птн 10:00—18:00
Обратный звонок
UAH USD EUR BYR RUR

Компенсатор Seac Sub Ninfa (79604)

79604Тип Регулируемый жилетОсобенности Встроенна система грузов Металлические полукольца Наличие кармановПлотность материала до 500 den Производители Seac Sub 79604 14685

Seac Sub
Компенсатор Seac Sub Ninfa - новая женская модель жилета-компенсатора от компании Seac Sub содержит в себе массу инновационных решений, которые не могут оставить равнодушными ни одного ценителя комфорта.

Для того, чтобы сделать дайвинг еще более приятным и комфортным, Seac Sub снабдил компенсатор NINFA абсолютно новой системой крепления плечевых ремней - крепятся непосредственно к самой спинке компенсатора, а не к воздушной камере, как у жилетов других производителей;
Новая система крепления ремней "Fabric Lock" позволяет надежно закрепить баллон;
Грудные лямки имеют 3 варианта крепления, что позволяет каждому дайверу подогнать жилет по своей фигуре;
3 стравливающих клапана, с управлением тягами;
На подвеске жилета расположены: 4 (40 мм) D-кольца из нержавеющей стали и 2 (25 мм) D-кольца из технополимера.

Воздушная камера жилета-компенсатора изготовлена из комбинированных материалов: Nylon 420 D с пропиткой PU на внешней стороне камеры и Nylon 420 D с пропиткой PU на внутренней.

Вес компенсатора на суше составляет 3100 грамм (размер M).

Подъемная сила компенсатора 8,2 - 15 кг.

Жилет оснащен принципиально новой интегрированной уникальной системой крепления и быстрого сброса грузов (SWS).
Размер: XS, L.
Производитель Seac Sub - Италия.
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Жилет отличается: очень незначительным весом; конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера. Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру. Металлическая спинка Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов. Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки. Подвеска Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом. На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения. Крыло Выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den. Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла; один - в верхней части крыла на правой стороне. Инфлатор Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп). Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий. В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г). Характеристики: Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг. Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D. Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес. Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла. Вес: 3,05 кг. Тип: крыло. Материал: кордура 1000D. Встроенная грузовая система: нет. Количество клапанов: 3.
804