Пн—Птн 10:00—18:00
Обратный звонок
UAH USD EUR BYR RUR

Компенсатор Seac Sub PRO 2000 HD (18003)

18003Тип Регулируемый жилетОсобенности Встроенна система грузов Металлические полукольца Наличие кармановПлотность материала от 500 до 1000 den Производители Seac Sub 18003 19301

Seac Sub
Компенсатор Seac Sub PRO 2000 HD - жилет с быстро сбрасываемой интегрированной грузовой системой 12 кг. IWS (Integrated weight system) передние грузовые карманы продаются отдельно. Воздушная камера жилета имеет трехмерный дизайн с распределением воздушного объема воздуха по третям SEMIback и система увеличения воздушной камеры Volume Adjustment Band. Воздушная камера компенсатора изготовлена из комбинированных материалов Cordura 1000 PU на внешней стороне камеры, Cordura 420 PU на внутренней стороне. Для регулировки компенсатора по фигуре установлен поперечный, грудной ремень и система уменьшения размера подвески. Подвесная система компенсатора не зависима от воздушной камеры Frame to Back system и может использоваться отдельно в виде спинки для крепления баллона.

Особенности компенсатора Seac Sub PRO 2000:
Мягкая спинка компенсатора с устройство боковой поддержки спины.
Два стравливающих клапана и инфлатор со стравливающим клапаном Fin Stop.
Встроенный ретрактор и держатель консоли или манометра.
Четыре кармана для сокровищ и снаряжения: два больших кармана по бокам жилета с внутренними карабинами для закрепления дополнительного оборудования, один карман для маски и карман на поясном ремне.
На подвеске компенсатора, для закрепления дополнительного навесного оборудования находятся 8D колец, 6 колец размером 5мм, два размером 25мм.
Вес компенсатора размера M в надутом состоянии составляет 3750 г

Производитель Seac Sub - Италия.
Размер: M, XL.
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Жилет отличается: очень незначительным весом; конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера. Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру. Металлическая спинка Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов. Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки. Подвеска Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом. На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения. Крыло Выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den. Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла; один - в верхней части крыла на правой стороне. Инфлатор Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп). Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий. В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г). Характеристики: Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг. Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D. Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес. Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла. Вес: 3,05 кг. Тип: крыло. Материал: кордура 1000D. Встроенная грузовая система: нет. Количество клапанов: 3.
1044