Пн—Птн 10:00—18:00
Обратный звонок
UAH USD EUR BYR RUR

Компенсатор Seac Sub Sherpa (042001)

042001Тип Регулируемый жилетОсобенности Встроенна система грузов Металлические полукольца Наличие кармановПлотность материала 1000 den и болееПроизводители Seac Sub 042001 18951

Seac Sub
Компенсатор Seac Sub Sherpa - компенсатор плавучести имеет регулируемую по высоте анатомическую спинку, которую каждый дайвер может подогнать точно по своему росту, что, несомненно, является большим плюсом и создает некую универсальность. Также данный компенсатор плавучести снабжен грудными лямками, которые имеют 3 варианта крепления, что позволяет подогнать жилет по фигуре.

Особенности компенсатора плавучести Seac Sub Sherpa:
Но настоящую находку представляет собой конструкция крепления плечевых ремней, так как они крепятся не к воздушной камере, как на жилетах других производителей, а непосредственно к самой спинке.
Кроме того, на подвеске SHERPA расположены 3 - 50мм изогнутых D-кольца из нержавеющей стали и 2 - 50мм ровных D-кольца из нержавеющей стали, а также 2 - 25мм D-кольца из нержавеющей стали.
Воздушная камера жилета-компенсатора изготовлена из комбинированных материалов Cordura 1000D с покрытием PU на внешней стороне камеры и Nylon 420 D с покрытием PU на внутренней.
Сухой вес компенсатора составляет 4 кг. 200 грамм (размер L, в комплекте с шлангом и вес карманов). Подъемная сила компенсатора 17-24 л. (в зависимости от размера).
Жилет оснащен принципиально новой интегрированной уникальной системой крепления и быстрого сброса грузов (SWS).
Камера с внешней стороны: Кордура 1000 D, покрытая слоем полиуретана + Нейлон 420.
Камера с внутренней стороны: Нейлон 420.
Dump valves: 3 with three pull commands
D-образные кольца: 4 кольца по 50 мм, + 2 кольца по 25 мм.
Сухой вес (Размер L): 4200 г.

Производитель Seac Sub - Италия.
Размер: L.
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Жилет отличается: очень незначительным весом; конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера. Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру. Металлическая спинка Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов. Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки. Подвеска Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом. На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения. Крыло Выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den. Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла; один - в верхней части крыла на правой стороне. Инфлатор Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп). Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий. В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г). Характеристики: Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг. Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D. Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес. Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла. Вес: 3,05 кг. Тип: крыло. Материал: кордура 1000D. Встроенная грузовая система: нет. Количество клапанов: 3.
1344