Компенсатор Seac Sub Sherpa (042001)
042001Тип Регулируемый жилетОсобенности Встроенна система грузов Металлические полукольца Наличие кармановПлотность материала 1000 den и болееПроизводители Seac Sub 042001 18951₴
Seac Sub Компенсатор Seac Sub Sherpa - компенсатор плавучести имеет регулируемую по высоте анатомическую спинку, которую каждый дайвер может подогнать точно по своему росту, что, несомненно, является большим плюсом и создает некую универсальность. Также данный компенсатор плавучести снабжен грудными лямками, которые имеют 3 варианта крепления, что позволяет подогнать жилет по фигуре.
Особенности компенсатора плавучести Seac Sub Sherpa:
Но настоящую находку представляет собой конструкция крепления плечевых ремней, так как они крепятся не к воздушной камере, как на жилетах других производителей, а непосредственно к самой спинке.
Кроме того, на подвеске SHERPA расположены 3 - 50мм изогнутых D-кольца из нержавеющей стали и 2 - 50мм ровных D-кольца из нержавеющей стали, а также 2 - 25мм D-кольца из нержавеющей стали.
Воздушная камера жилета-компенсатора изготовлена из комбинированных материалов Cordura 1000D с покрытием PU на внешней стороне камеры и Nylon 420 D с покрытием PU на внутренней.
Сухой вес компенсатора составляет 4 кг. 200 грамм (размер L, в комплекте с шлангом и вес карманов). Подъемная сила компенсатора 17-24 л. (в зависимости от размера).
Жилет оснащен принципиально новой интегрированной уникальной системой крепления и быстрого сброса грузов (SWS).
Камера с внешней стороны: Кордура 1000 D, покрытая слоем полиуретана + Нейлон 420.
Камера с внутренней стороны: Нейлон 420.
Dump valves: 3 with three pull commands
D-образные кольца: 4 кольца по 50 мм, + 2 кольца по 25 мм.
Сухой вес (Размер L): 4200 г.
Производитель Seac Sub - Италия.
Размер: L.
Seac Sub Компенсатор Seac Sub Sherpa - компенсатор плавучести имеет регулируемую по высоте анатомическую спинку, которую каждый дайвер может подогнать точно по своему росту, что, несомненно, является большим плюсом и создает некую универсальность. Также данный компенсатор плавучести снабжен грудными лямками, которые имеют 3 варианта крепления, что позволяет подогнать жилет по фигуре.
Особенности компенсатора плавучести Seac Sub Sherpa:
Но настоящую находку представляет собой конструкция крепления плечевых ремней, так как они крепятся не к воздушной камере, как на жилетах других производителей, а непосредственно к самой спинке.
Кроме того, на подвеске SHERPA расположены 3 - 50мм изогнутых D-кольца из нержавеющей стали и 2 - 50мм ровных D-кольца из нержавеющей стали, а также 2 - 25мм D-кольца из нержавеющей стали.
Воздушная камера жилета-компенсатора изготовлена из комбинированных материалов Cordura 1000D с покрытием PU на внешней стороне камеры и Nylon 420 D с покрытием PU на внутренней.
Сухой вес компенсатора составляет 4 кг. 200 грамм (размер L, в комплекте с шлангом и вес карманов). Подъемная сила компенсатора 17-24 л. (в зависимости от размера).
Жилет оснащен принципиально новой интегрированной уникальной системой крепления и быстрого сброса грузов (SWS).
Камера с внешней стороны: Кордура 1000 D, покрытая слоем полиуретана + Нейлон 420.
Камера с внутренней стороны: Нейлон 420.
Dump valves: 3 with three pull commands
D-образные кольца: 4 кольца по 50 мм, + 2 кольца по 25 мм.
Сухой вес (Размер L): 4200 г.
Производитель Seac Sub - Италия.
Размер: L.
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма.
Жилет отличается:
очень незначительным весом;
конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера.
Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру.
Металлическая спинка
Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии.
До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов.
Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации.
Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов.
На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки.
Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки.
Подвеска
Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию.
Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом.
На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава.
Кольца сварены в месте соединения.
Крыло
Выполнено в форме подковы.
Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров.
Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den.
Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется).
На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана:
два - в нижней части крыла;
один - в верхней части крыла на правой стороне.
Инфлатор
Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок.
Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп).
Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий.
В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень.
На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г).
Характеристики:
Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг.
Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D.
Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес.
Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла.
Вес: 3,05 кг.
Тип: крыло.
Материал: кордура 1000D.
Встроенная грузовая система: нет.
Количество клапанов: 3.
1344