Пн—Птн 10:00—18:00
Обратный звонок
UAH USD EUR BYR RUR

Компенсатор Aqua Lung Outlaw (BC1180103)

BC1180103Тип КрылоОсобенности Встроенна система грузов Металлические полукольца Наличие кармановПлотность материала 1000 den и болееПроизводители Aqua Lung BC1180103 13007

Aqua Lung
Компенсатор Aqua Lung Outlaw - компенсатор плавучести для дайвинга.

Aqua Lung снова ломает привычные представления о том, как должен выглядеть компенсатор плавучести.

Новый Outlaw, спроектированный нашими экспертами, имеет минималистичный дизайн, что и является его главной особенностью.

Ничего лишнего – никаких карманов, металлических D-колец и прочего.

Компенсатор состоит из простой спинки, камеры, комплекта плечевых ремней и поясного ремня. Все части соединяются между собой при помощи уникальной запатентованной системы ModLock. Эта модульная схема – самый простой и быстрый способ кастомизировать свой компенсатор, и вместе с тем она оставляет возможность для дальнейшего апгрейда в будущем.

Спинка, плечевые и поясной ремень выпускаются в трех размерах, а камера – в двух вариантах объема. Все вместе обеспечивает 23 возможных конфигурации.

Вы можете идеально подогнать компенсатор под абсолютно любую фигуру.

Характеристики:

Компенсатор в виде крыла с камерой объемом 6/12 л.
Возможность быстрой замены плечевых и поясных ремней.
Вес меньше 1,8 кг.
Ряд пришитых петель, как на военном снаряжении, позволяет закрепить множество аксессуаров.
В комплекте большой пластиковый карабин.
Баллонный ремень с запатентованной пряжкой GripLock™, позволяющей быстро, надежно и без риска для пальцев зафиксировать баллон.
Встроенный по бокам бандаж воздушной камеры уменьшает парусность и делает компенсатор более обтекаемым.
Регулируемый нагрудный ремешок.
Четыре петли из стропы для аксессуаров.
Нижний плоский стравливающий клапан.

Опционально:

грузовая система SureLock II™ общей вместимостью 9 кг;
балансировочные кармашки (на 2 кг каждый).

Производитель Aqua Lung - Франция.
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Жилет отличается: очень незначительным весом; конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера. Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру. Металлическая спинка Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов. Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки. Подвеска Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом. На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения. Крыло Выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den. Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла; один - в верхней части крыла на правой стороне. Инфлатор Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп). Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий. В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г). Характеристики: Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг. Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D. Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес. Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла. Вес: 3,05 кг. Тип: крыло. Материал: кордура 1000D. Встроенная грузовая система: нет. Количество клапанов: 3.
888