Компрессор Nardi Atlantic P100
Sil_4001_10001 Sil_4001_10001 106000₴
КОНСТРУКЦИЯ
Рама изготавливается из алюминиевой трубы с антикоррозионным слоем краски на поверхености. Основная цветовая гамма поставки компрессора «красный цвет».
Блок компрессора с двигателем крепится на листе нержавеющей стали 3 мм и на демпферах гашения колебаний, прикрепленного к основной раме.
На раме имеются четыре резиновые опоры гасящие передачу колебаний и шумов работы компрессора Nardi Atlantic.
Фактически данная конструкция является передовой в снижении вибраций и рабочего шума.
Форма рамы оптимальна для легкого и удобного переноса компрессора одним человеком.
Антикоррозионная защита компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Поскольку эти компрессоры высокого давления используются обычно на открытом воздухе у водоемов на борту лодок или катеров, где они подвержены высокой нагрузке во время работы, для увеличения их работоспособности и срока эксплуатации, основные детали имеют антикоррозионную защиту.
Блок компрессора высокого давления Nardi Atlantic и его рама изготовлены из алюминия.
Рама покрашена несколькими слоями антикоррозионной краской.
Промежуточные патрубки (охладители) сделанные из высококачественной легированной стали.
Корпус фильтра и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
Подключение компрессора к электросети
Полное подключение к электросети компрессора высокого давления Nardi Atlantic осуществляется только профессионально обученным электриком. Характеристики двигателя компрессора должны соответствовать с частотой и напряжением сети. Система должна быть заземлена.
Двигатель компрессора Nardi Atlantic P100
Поставка компрессора с электрическим двигателем.
Передача вращения осуществляется ременной передачей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ компрессора ATLANTIK P100/3 c электрическим двигателем:двигатель 2,2 кВт (3HP), 400V, 50Hz асинхронный - переменный ток с тремя фазами, 2.300 оборотов в минуту.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ компрессора ATLANTIK P100/2 c электрическим двигателем. Двигатель 2,2 кВт (3HP), 230V, 50Hz асинхронный - переменный ток, 2.300 числа оборотов в минуту.
Блок компрессора
Компрессор высокого давления ATLANTIK 100 это 4-х ступенчатый блок с 4 цилиндрами.
Цилиндр 1-ой ступени слева, 2-ая ступень справа, 3-ья и 4-ая ступень на верху по центру, если смотреть со стороны фильтра.
Данная схема расположения блоков ступеней компрессора Nardi Atlantic является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях.
По конструкции все вращающиеся – движущиеся детали компрессора Nardi Atlantic уравновешены.
Данное решение способствует понижению отрицательных вибраций во время работы.
Картер, головки, поршня, шатуны компрессора Nardi Atlantic изготовлены из алюминиевого сплава.
Гильзы блоков цилиндров изготовлены из чугуна.
Смазывание происходит механически, движением шатуна.
Шатун 2й ступени имеет металлическую часть (шпильку), захватывает масло во время вращения, и разбрызгивает его.
Поршневые кольца и маслосъемные кольца 1-ой, 2-ой ступени компрессора - стальные, кольца 3-ьей ступени сделаны из Тефлона для уменьшения трения и шума.
4 ступень - снабжена керамическими кольцами.
Такое решение по применению разного материала обеспечивает компрессорам “NARDI” оптимальное достижение в снижении трения и шума.
Перепускные клапана всех ступеней компрессора Nardi Atlantic являются главной рабочей частью блока цилиндров.
Клапаны всасывания и нагнетания расположены в головках цилиндров.
При работе компрессора высокого давления Nardi Atlantic, клапанами управляется поток нагнетаемого воздуха. На всасывание, клапана всасывания открываются, и поток воздуха попадает в цилиндр.
При сжатии, клапан всасывания закрывается, и поток сжатого воздуха открывает клапан сжатия.
Все промежуточные патрубки (охладители) компрессора Nardi Atlantic сделаны из специального высокосортного легированного стального сплава.
Все ступени оборудованы запечатанным вспомогательным предохранительными клапанами, чтобы избежать повреждения компрессора высокого давления, при выходе из строя одного из всасывающих клапанов любой ступени.
Заключительный предохранительный клапан давления отрегулирован на максимальное давление и опломбирован специалистами фабрики «NARDI».
Очистка воздуха от конденсата
Образующийся конденсат из паров масла и воды в 3. и 4. ступени сбрасывается с помощью ручных клапанов расположенных на корпусе сепаратора и фильтра.
Отметьте: Каждые 10 минут во время работы компрессора иссушайте клапана для увеличения срока службы картриджа.
Корпус фильтра (картриджа) и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
Картридж компрессора высокого давления Nardi Atlantic имеет тройную засыпку.
С начало идет молекулярное решето, затем активированный древесный уголь и элемент фильтра из коксуемого хлопка.
Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте.
Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается.
Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемый воздух.
Соединительные шланги компрессора высокого давления Nardi Atlantic
- Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6мм и длинной 1,5 метра.
На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону.
Установленный манометр, с градуировкой в 400 бар заполнен глицерином, для поглощения вибраций во время работы движения стрелки манометра.
Все воздушные трубопроводы на компрессоре Nardi Atlantic сделаны из высокосортной легированной стали, рассчитанные на максимальное давление в 600бар.
Свидетельства и документация компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Инструкция по эксплуатации компрессора Nardi Atlantic
Инструкция по двигателю
Гарантийный талон
Опись поставки
Возможности поставки компрессоров высокого давления Nardi Atlantic
Компрессора поставляются с уже заправленным рабочим маслом
Компрессора поставляются с установленным картриджем воздушного фильтра
КОНСТРУКЦИЯ
Рама изготавливается из алюминиевой трубы с антикоррозионным слоем краски на поверхености. Основная цветовая гамма поставки компрессора «красный цвет».
Блок компрессора с двигателем крепится на листе нержавеющей стали 3 мм и на демпферах гашения колебаний, прикрепленного к основной раме.
На раме имеются четыре резиновые опоры гасящие передачу колебаний и шумов работы компрессора Nardi Atlantic.
Фактически данная конструкция является передовой в снижении вибраций и рабочего шума.
Форма рамы оптимальна для легкого и удобного переноса компрессора одним человеком.
Антикоррозионная защита компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Поскольку эти компрессоры высокого давления используются обычно на открытом воздухе у водоемов на борту лодок или катеров, где они подвержены высокой нагрузке во время работы, для увеличения их работоспособности и срока эксплуатации, основные детали имеют антикоррозионную защиту.
Блок компрессора высокого давления Nardi Atlantic и его рама изготовлены из алюминия.
Рама покрашена несколькими слоями антикоррозионной краской.
Промежуточные патрубки (охладители) сделанные из высококачественной легированной стали.
Корпус фильтра и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
Подключение компрессора к электросети
Полное подключение к электросети компрессора высокого давления Nardi Atlantic осуществляется только профессионально обученным электриком. Характеристики двигателя компрессора должны соответствовать с частотой и напряжением сети. Система должна быть заземлена.
Двигатель компрессора Nardi Atlantic P100
Поставка компрессора с электрическим двигателем.
Передача вращения осуществляется ременной передачей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ компрессора ATLANTIK P100/3 c электрическим двигателем:двигатель 2,2 кВт (3HP), 400V, 50Hz асинхронный - переменный ток с тремя фазами, 2.300 оборотов в минуту.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ компрессора ATLANTIK P100/2 c электрическим двигателем. Двигатель 2,2 кВт (3HP), 230V, 50Hz асинхронный - переменный ток, 2.300 числа оборотов в минуту.
Блок компрессора
Компрессор высокого давления ATLANTIK 100 это 4-х ступенчатый блок с 4 цилиндрами.
Цилиндр 1-ой ступени слева, 2-ая ступень справа, 3-ья и 4-ая ступень на верху по центру, если смотреть со стороны фильтра.
Данная схема расположения блоков ступеней компрессора Nardi Atlantic является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях.
По конструкции все вращающиеся – движущиеся детали компрессора Nardi Atlantic уравновешены.
Данное решение способствует понижению отрицательных вибраций во время работы.
Картер, головки, поршня, шатуны компрессора Nardi Atlantic изготовлены из алюминиевого сплава.
Гильзы блоков цилиндров изготовлены из чугуна.
Смазывание происходит механически, движением шатуна.
Шатун 2й ступени имеет металлическую часть (шпильку), захватывает масло во время вращения, и разбрызгивает его.
Поршневые кольца и маслосъемные кольца 1-ой, 2-ой ступени компрессора - стальные, кольца 3-ьей ступени сделаны из Тефлона для уменьшения трения и шума.
4 ступень - снабжена керамическими кольцами.
Такое решение по применению разного материала обеспечивает компрессорам “NARDI” оптимальное достижение в снижении трения и шума.
Перепускные клапана всех ступеней компрессора Nardi Atlantic являются главной рабочей частью блока цилиндров.
Клапаны всасывания и нагнетания расположены в головках цилиндров.
При работе компрессора высокого давления Nardi Atlantic, клапанами управляется поток нагнетаемого воздуха. На всасывание, клапана всасывания открываются, и поток воздуха попадает в цилиндр.
При сжатии, клапан всасывания закрывается, и поток сжатого воздуха открывает клапан сжатия.
Все промежуточные патрубки (охладители) компрессора Nardi Atlantic сделаны из специального высокосортного легированного стального сплава.
Все ступени оборудованы запечатанным вспомогательным предохранительными клапанами, чтобы избежать повреждения компрессора высокого давления, при выходе из строя одного из всасывающих клапанов любой ступени.
Заключительный предохранительный клапан давления отрегулирован на максимальное давление и опломбирован специалистами фабрики «NARDI».
Очистка воздуха от конденсата
Образующийся конденсат из паров масла и воды в 3. и 4. ступени сбрасывается с помощью ручных клапанов расположенных на корпусе сепаратора и фильтра.
Отметьте: Каждые 10 минут во время работы компрессора иссушайте клапана для увеличения срока службы картриджа.
Корпус фильтра (картриджа) и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
Картридж компрессора высокого давления Nardi Atlantic имеет тройную засыпку.
С начало идет молекулярное решето, затем активированный древесный уголь и элемент фильтра из коксуемого хлопка.
Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте.
Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается.
Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемый воздух.
Соединительные шланги компрессора высокого давления Nardi Atlantic
- Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6мм и длинной 1,5 метра.
На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону.
Установленный манометр, с градуировкой в 400 бар заполнен глицерином, для поглощения вибраций во время работы движения стрелки манометра.
Все воздушные трубопроводы на компрессоре Nardi Atlantic сделаны из высокосортной легированной стали, рассчитанные на максимальное давление в 600бар.
Свидетельства и документация компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Инструкция по эксплуатации компрессора Nardi Atlantic
Инструкция по двигателю
Гарантийный талон
Опись поставки
Возможности поставки компрессоров высокого давления Nardi Atlantic
Компрессора поставляются с уже заправленным рабочим маслом
Компрессора поставляются с установленным картриджем воздушного фильтра
1318